-5.1 C
Заречный
Вторник, 10 декабря, 2024

Для зареченских школьников проведут «атомные» мастер-классы

С 22 по 24 ноября в Заречном пройдет серия творческих мастер-классов в рамках всероссийского проекта «Культура для школьников». Это событие приурочено к 80-летнему юбилею атомной промышленности и проходит при поддержке программы «Территория культуры Росатома».

Мастер-классы пройдут по 7 направлениям:

  • музыка,
  • изобразительное искусство,
  • кино,
  • народное творчество,
  • литература,
  • архитектура,
  • театр.

На занятии «Создание научного-популярного молодежного веб-сериала о профессии ядерщика и о будущем атомной промышленности» кинорежиссер, член гильдии кинорежиссеров России Александр Горновский поможет школьникам попробовать себя в роли сценаристов, режиссеров, ведущих, продюсеров, операторов, звукорежиссеров и монтажеров. Ребята создадут короткометражный фильм, посвященный будущему атомной отрасли и ее значению для новых поколений землян.

На мастер-классе «Каллиграфия для начинающих. Основы правописания. Изучение культурного наследия с помощью ядерных методов» от мастера-гравера и каллиграфа Валерии Трунтягиной школьники освоят азы каллиграфии, научатся выполнять красивые росчерки и узнают, какую роль играют ядерные технологии в исследовании и сохранении уникальных культурных артефактов.

Солистка Новгородской областной филармонии имени А. С. Аренского Любовь Макуха поделится секретами применения вокальных техник в повседневной жизни, чтобы укрепить уверенность в своих силах у начинающих певцов.

Подробное расписание мастер-классов:

Проект «Культура для школьников» – совместная инициатива Министерства культуры России, Министерства просвещения России, Центра культурных стратегий и проектного управления (РОСКУЛЬТПРОЕКТ) и Российского фонда культуры. Его цель – пробудить у детей, педагогов и родителей интерес к культуре и раскрыть их творческий потенциал.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x