«Ждала пензенскую маршрутку больше 30 минут в центре города. Так и не смогла уехать на общественном транспорте. Пришлось вызвать такси, но все равно опоздала на работу», – пожаловалась в нашу редакцию жительница Заречного Ольга Умнова.
Это не единичная жалоба на работу общественного транспорта в Пензе. Представители ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» регулярно проводят рейды, в ходе которых замеряют интервалы движения автобусов, их наличие на маршрутах и соблюдение подъезда транспорта к остановкам. Нарушения по предписанию контролирующих органов перевозчики устраняют быстро.
«Если у вас есть претензии к работе общественного транспорта, просим направлять письмо в ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» на электронную почту [email protected] для быстрого реагирования», – ответили в пресс-службе регионального Министерства цифрового развития, транспорта и связи.
Единственная потому что большинство на прямую не жалуются а только в социальных сетях!а там это не считается?там столько жалоб от жителей
Общественного транспорта в Пензе нет давно уже. Там только частный давно уже.