Недавно региональный Минтранс опубликовал проект новых маршрутов зареченских автобусов. Изменения оказались значительными, а реакция жителей нашего города на них – негативной. В прямом эфире, который прошел 25 декабря, глава города Олег Климанов рассказал, скоро ли изменения вступят в силу и будут ли дорабатывать маршруты:
– Новая маршрутная сеть – это проект. Его можно и нужно дорабатывать, учитывая мнение жителей, ведь изменения должны улучшить транспортное обслуживание. Сегодня губернатор сказал, что сокращения маршрутов не будет.
Нужно подробно объяснить, для чего нужны изменения. Поручу «Автотрансу» подготовить предложения, согласовать их с Минтрансом и провести всестороннее обсуждение с населением.
Только после этого можно реализовывать изменения. В 2024 году они вряд ли произойдут.
А вот ремонт Ахунской проходной, через которую хотят пустить один из маршрутов, запланирован на следующий год. Там организуют проход для пешеходов.
Проход для пешеходов — это хуже, чем теперь. Для выходящих из города, по меньшей мере. Потому что надо будет переходить улицу, чтобы пройти через этот проход, потом возвращаться опять через улицу на правую сторону дороги. чтобы продолжить движение по ней.. Вот если бы для пешеходов сделали бы ДВА прохода… Для каждой стороны улицы — свой, как теперь для машин и пешеходов всех вместе.
Что дорабатывать , если зареченцев устраивают городские автобусные маршруты которые есть сегодня ? А нужно пустить автобусы до сельхоз академии в Ахуны, так пусть для студентов пускают два маршрута утром и два вечером . Большинству зареченцев это не нужно. Хотят в пензенском минтрансе конечную перенести с кольца от магазина скидкино к тюзу , а зачем?
Странные маршруты еще с 2019 года когда город поменял маршруты и ввел кольцевые 4 и 5 маршрут и сократил 102 автобус?вопрос за чем в городе столько маршрутов городских их надо сокращать их очень много и вернуть маршрут в пензу 102 как был до 2019 года
Сокращение количества маршрутов по городу приведет к тому, что длина маршрута увеличится. А люди, которые ездят на обед будут добираться по городу 20-30 мин? С учетом обеденного времени (1 час), какой смысл ехать? Люди останутся без обеда.
Обратите внимание, что остановка у вновь построенного храма вошла в мёртвую зону: ни городской, ни междугородний транспорт там не планируется останавливаться. Как же пожилым людям добираться? Как хадж в Мекку пешком?
Пустить маршрут АЗ через ахунскую проходную! И так на автобусе по этому маршруту не реально добраться в центр Пензы, будет ещё труднее. Сейчас для меня поездка на маршрутке занимает 20-30 мин до центрального рынка, на автобусе больше часа. Сколько будет ехать автобус по новому моршруту?
Маршрутки везде и все нарушают,поэтому 20 минут.Автобусу так нельзя все же людей везет,безопасность важнее.А в час пик разницы нет все стоят.
вопрос можно решить как пенза запустит выделенные линии для движения автобусов и троллейбусов!но когда это будет не ясно!
Проблема то не в нарушении ПДД, а в том, что автобус делает крюк через ГПЗ, а маршрутка едет через Лиру. На данный момент, мне быстрее выходит дойти на остановку на ул. Ленина, даже с пешей дорогой выходит быстрее, чем на автобусе 103! К сожалению, не всегда это удобно, а после работы приходится час добираться до дома. Это долго после 12 часового рабочего дня.
А вы подумали про ул.Антонова в Пензе?
Да, на данный момент автобус, который едет по данному маршруту выгоден только гражданам Пензы. На Антонова также едет 82с, от Центрального рынка.
Хватит с нас и медицинской «оптимизации», так теперь еще маршрутную придумали. Дайте людям жить спокойно!