Студенты из Заречного и Пензы познакомились с территорией опережающего развития, сформировали бизнес-идеи и получили навыки предпринимателя благодаря деловой игре, организованной АО «Атом-ТОР».
Мероприятие проходило в интерактивном формате, поэтому сразу после разбора теории ребята применили полученные знания на практике. Разделившись на пять команд, участники деловой игры создавали бизнес-модель на примере конкретного продукта.
«Студенты приобрели эффективные навыки ведения бизнеса в современных условиях и попробовали себя в роли предпринимателей. Они пытались продать свои товары и услуги, заработать деньги, а после получили экспертную оценку своей деятельности», – пояснила бизнес-тренер Елена Куликова.
Поработали студенты и вместе с наставниками, чтобы представить на суд жюри продукт, обладающий потенциалом для запуска в ТОР «Заречный». «Мы провели уже девять таких мероприятий в других регионах. Дети понимают проблемы своих городов, и это отражают разработанные ими бизнес-стратегии, – отметил зам. гендиректора АО «Атом ТОР» Сергей Тарасов. – Лучшие проекты со всех городов получат право на реализацию в рамках Госкорпорации «Росатом». Считаю, что для ребят это реальная возможность заявить о себе и начать свой бизнес».
По итогам деловой игры в Заречном лучшим признан проект «Программное обеспечение: маркетплейс для подбора частного психолога». Участники победившей команды получили ценные призы.