67-летний зареченец на протяжении недели общался с «представительницей банка», которая заставляла его совершать операции в смартфоне. Мужчина поверил и попал в ловушку.
Неизвестная, позвонившая ему, сначала предупредила, что его личный кабинет пытаются взломать, поэтому все карты пенсионера заблокировали. Чтобы обезопасить деньги, она рекомендовала установить на телефон программу «для закрытой связи», что мужчина и сделал.
Затем с ним снова связались «из банка» и сообщили, что 312 тысяч с его карты перевели в другой банк, но там их тоже заблокировали. Пенсионер позвонил туда по телефону, который ему назвала звонившая, и убедился, что над его просьбой разблокировать деньги «уже работают».
Во время третьего звонка женщина сообщила, что на имя зареченца в еще одном банке выпустили карту. Когда мужчина ее забрал, его попросили перевести средства на безопасный счет.
«Пенсионер совершил несколько операций и в общей сложности отправил в никуда более 876 тысяч из личных сбережений, – рассказал нашему корреспонденту специалист по связям с общественностью МО МВД по ЗАТО Заречному Сергей Яшкин. – Когда же он проверил счет онлайн-банка и увидел, что денег там нет, отправился в отделение, где ему и объяснили, что целую неделю он общался с мошенниками».
Пострадавший заявил об этом в полицию. Возбуждено уголовное дело.
Дурак старый . Лишние деньги значит были у него. Каждый день говорят про мошенников и люди ведутся и деньги отдают.