Наша читательница пожаловалась: «Чтобы взять талон к специалисту, люди по 2-3 раза приходят в поликлинику к 7 утра. Это неудобно. Многие пожилые люди не умеют пользоваться интернетом, а запись по телефону отменили. Почему все так усложнили?»
На вопрос ответил исполняющий обязанности зам. начальника МСЧ № 59 по поликлинической работе Игнат Кобзев:
– Порядок распределения талонов изменился в соответствии с рекомендациями Минздрава.
60 % талонов при формировании электронной очереди на прием мы распределяем через интернет или при обращении пациента непосредственно в поликлинику. 40 % талонов к узким специалистам выделяем на повторный прием и распределяем в том числе через терапевтов.
Записаться на прием по телефону, как это было раньше, в соответствии с новыми требованиями теперь, к сожалению, невозможно.
Вызов врача на дом по номеру кол-центра 22-22-59 также вызывает большие нарекания.Те работники МСЧ,которые обслуживают звонящих,часто или не реагируют на звонки,или их сбрасывают.
Приходится звонить часами!
Всё для людей…