«Сколько окопных свечей я сделала? Раньше считала банками, потом – коробками, затем и вовсе перестала считать. Личным рекордом можно считать, когда отдала 18 коробок сразу. Сколько в них было свечей, не знаю: коробки разного размера, да и банки тоже», – рассказывает зареченка Татьяна Козлова. Учитель музыки из 226-й школы начала делать блиндажные свечи зимой в память о племяннике Виталии Никишине, который погиб 4 ноября под Херсоном.
После летнего перерыва (в жару свечи не застывают) Татьяна вновь приступила к работе. Она делает их дома. «Обзавелась куском старого линолеума, чтобы не портить пол, четырьмя чайниками, в которых плавлю воск, и тремя подносами, – рассказывает зареченка. – На подносах банки удобнее выносить на лоджию для застывания». Пустые банки из-под консервов Татьяне приносят школьники и коллеги, соседи и столовая больницы МСЧ-59.
За один раз зареченка делает около сотни свечей. Но может и больше. «Нужен еще один чайник с крышкой и несколько подносов. Тогда за раз смогу заливать еще больше свечей», – уверена Татьяна.
Если вы хотите помочь, звоните в нашу редакцию по телефону 65-15-32.