19 мая на трассе М-5 «Урал» нанесли новую разметку, но она понравилась не всем.
«На повороте на Чемодановские дачи теперь сплошная, хотя раньше была прерывистая линия», – пожаловался, позвонив в редакцию, читатель Виталий Борисович.
Сотрудники автотранспортного предприятия тоже оказались в недоумении. Чтобы не нарушать правила дорожного движения, как сообщил директор МП «Автотранс» Эдуард Кузовков, водители автобусов проезжают поворот, а разворачиваться нужно дальше на трассе. Так дорога становится длиннее на 1,5 км.
На возмущения жителей отреагировала администрация города: «Учитывая интересы зареченцев, администрация обратилась в ФКУ «Поволжуправтодор» с предложением разрешить прежний поворот налево общественному транспорту и ограничить максимальную скорость на данном участке до 60 км/ч. Кроме того, руководство города сообщило ФКУ «Поволжуправтодор» о необходимости оборудовать на данном участке трассы остановочные пункты».
Также в администрации отметили, что обратились к руководству Пензы с просьбой рассмотреть возможность оставить остановку общественного транспорта на улице Урицкого в Пензе. О том, что ее отменили, мы рассказывали на прошлой неделе.
Редакция газеты «Заречье сегодня» и портала ZarPressa.ru следит за развитием ситуации.
а почему только общественному транспорту? остальные что, не люди?
Когда в городе изменят время действия знаков «Стоянка запрещена» на время с 10-00 до 16-00, как это было сделано в 2022 году?
1,5 км это много!
Кто принимал решение с разметкой против дачников? Вы напишите фамилии , нам интересно знать кто нагадил людям.
Лучше 1,5 км плохо ехать, чем 1,5 часа хорошо в пробке стоять…
Это нововведение никому не нравится. Почему людям гадят?
Напишите кто придумал закрыть поворот на дачи .
Анжела меркель
Пробка на данном участке дороги возникала не из-за поворота транспорта на Чемодановские дачи, а из-за того, что далее, ближе к Чемодановскому светофору, дорожная разметка превращала двухполосную презжую часть в однополосную, а для поворота налево, на светофоре, оставалось мало места. Вот вам и «бутылочное» горлышко. Примерно такая же ситуация и на повороте на свалку, после восточного кладбища. Там тоже часто бробки. При большой звгруженности обоих полс проезжей части транспорт вынужден с правой полосы перестраиваться в левую полосу движения. А далее всем всё понятно, кроме организаторов движения…
Пора виадуки и мосты строить , да денег на нищую пензенскую область столице жалко . Деньги выделяют на крупные города , а на бедную провинцию забывают. И трассу м5 надо расширять .