12.5 C
Заречный
Воскресенье, 6 октября, 2024

Зареченцам объяснили, какие права есть у пассажиров, если задержали рейс

В отпуск многие зареченцы предпочитают отправляться самым быстрым видом транспорта – самолетом. На что имеет право пассажир при задержке рейса, выяснили корреспонденты «Заречья сегодня».

Если вылет перенесли из-за неисправности судна, нелетной погоды, позднего прибытия самолета в аэропорт или по другим техническим причинам, авиакомпания обязана бесплатно оказать клиентам несколько услуг. Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров», это хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с малышом в возрасте до семи лет.

Если ожидание рейса превысило два часа, путешественники имеют право сделать два бесплатных телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Также авиакомпания должна обеспечить клиентов прохладительными напитками.
После четырех часов задержки пассажиров должны бесплатно накормить и далее предоставлять горячее питание каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью.

При ожидании вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью добросовестная авиакомпания позаботится о размещении пассажиров в гостинице и организует бесплатную доставку от аэропорта и обратно.

Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. «Такой отказ считается вынужденным, поэтому перевозчики обязаны вернуть стоимость авиабилета, даже если он был «невозвратным», – подчеркнули в областном Роспотребнадзоре. – Пассажир также может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки рейса. Например, если сорвались уже оплаченные экскурсии или человек опоздал на поезд».

За помощью по составлению претензии к авиаперевозчику обращайтесь по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43).

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x