22.1 C
Заречный
Пятница, 26 апреля, 2024

Мошенники представляются сотрудниками онлайн-магазинов и выманивают деньги у покупателей

Мошенники придумали новую схему обмана: они взламывают личный кабинет покупателя в онлайн-магазине и делают возврат средств за оплаченные покупки. А затем связываются с клиентом и пытаются выманить у него сумму, которую он получил якобы по ошибке. Об этой уловке предупредил Сбербанк. Зареченцы пока не попадались на такой обман, но знать о нем следует, чтобы суметь защитить свои деньги.

Чаще всего мошенники связываются с клиентами, которые ждут заказ или недавно его получили. После оформления возврата средств жертве сразу же поступает сообщение от неизвестного, который представляется сотрудником магазина. Клиента уверяют, что деньги ему вернули случайно, и, чтобы исправить ошибку, просят перевести их по реквизитам. На самом же деле средства получит не онлайн-магазин, а мошенник на свой электронный кошелек.

Эксперты советуют не вступать в диалог с незнакомцами, чтобы не лишиться своих сбережений. Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, лучше связаться с компанией по номерам, которые указаны на официальном сайте.
Защитить от взлома свои аккаунты в онлайн-магазинах рекомендуют, используя сложные пароли. При этом желательно избегать одинаковых комбинаций символов на разных сервисах.

Еще один способ сберечь личные данные – настроить двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт или приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа в аккаунт. Например, кроме логина и пароля, затребует специальный код, приходящий по SMS или электронной почте, и не пропустит взломщиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x