210 школьников из 10 атомных городов создают город будущего с помощью современных технологий. Сейчас они разрабатывают маршруты по историческим местам своих муниципалитетов с помощью AR-конструктора в рамках программы «ARхитекторы созидания: от прошлого к будущему. Город, который мы хотим построить, чтобы жить» коммуникативного пространства «Лига прогресса».
«Участники будут заниматься два раза в неделю на протяжении 8 недель, – сообщает руководитель коммуникативного пространства «Лига прогресса» Алена Добролюбова. – Ребята будут не только учиться создавать 2D- и 3D-объекты, но и развивать пространственное мышление. Уверена, эти навыки пригодятся им во многих сферах жизни и будут полезны для создания собственных проектов в дальнейшем».
Защищать проекты школьники будут весной. Победители получат грант на реализацию задумки.
Напомним, программу запустили в ноябре. Школьники из Заречного, Лесного, Глазова, Полярных Зорь, Удомли, Нововоронежа, Курчатова, Десногорска, Соснового Бора и Волгодонска сформировали команды, которые с наставниками придумали маршруты по памятным сетам своих муниципалитетов. Благодаря программе ребята создадут в городах присутствия Госкорпорации «Росатом» постоянно действующее виртуальное пространство для совместной работы и обмена опытом.
Вот еще один сомнительный проект проекта в проекте.
Почему же сомнительный? Где еще школьники научатся создавать 3д-модель реальности и виртуальную реальность?