Уж сколько раз твердили миру и доверчивым гражданам, чтобы они не разговаривали по телефону со всевозможными «сотрудниками банков», были осторожными, заказывая товары через интернет, и не давали никому свои персональные данные. Да только все не впрок. Многие предпочитают учиться на своих ошибках. А стоят эти «уроки» недешево.
10 тысяч рублей перевела 43-летняя зареченка мошеннице, которая назвалась сотрудницей банка и сообщила, что из личного кабинета женщины в интернете кто-то сделал заявку на кредит, и теперь у нее «висит» платеж на 10 тысяч. Когда зареченка заверила, что никаких заявок не делала, злоумышленница сказала, что все операции нужно отменить, и попросила для этого код из СМС, который поступит на телефон. Женщина требование выполнила и осталась без денег.
637 тысяч за горький урок заплатил еще один житель нашего города, поверивший мошеннику, что срочно нужно оформить заем в банке и перевести эти деньги на «безопасный счет». Кредит зареченец без труда оформил с помощью мобильного приложения банка. Затем, следуя указаниям очередного «сотрудника службы безопасности», перевел деньги на два расчетных счета. И кругленькая сумма осела в чужом кармане.