Самым популярным направлением для старта бизнеса по соцконтракту является сфера красоты и здоровья – около 25 % открывают такой бизнес, посчитал ТАСС.
«Второе по популярности – сфера производства: уличная и садовая мебель, ульи и многое другое. Третье – сельское хозяйство, четвертое – ремонт: одежды, аксессуаров, обуви, а пятое – сфера логистики, в том числе перевозки», – ТАСС цитирует первого замминистра труда и социальной защиты Ольгу Баталину.
В прошлом году 34,4 % социальных контрактов россияне заключали, чтобы найти работу, почти 32 % – чтобы развить свое дело.
С помощью соцконтракта можно преодолеть трудную жизненную ситуацию, найти работу, открыть свое дело или развивать личное подсобное хозяйство.