Половина россиян готова одеваться в вещи российского производства, хотя большинство предпочитают иностранные бренды, сообщают «Известия». Российские маркетплейсы и медиаплатформы тоже готовы поддержать наших: они запускают меры поддержки малого и среднего бизнеса, чтобы помочь предпринимателям наладить работу в условиях кризиса и санкций, сообщает ТАСС.
Маркетплейсы создают витрины, на которых представлены исключительно российские бренды, снижают комиссии за хранение товаров, помогают предпринимателям перенести карточки товаров из заблокированных соцсетей, вводят кредитные продукты и другие инструменты развития российских магазинов на платформе.
Готовы ли зареченцы перейти на российские бренды? «Заречье сегодня» и ZarPressa проводят опрос. Поделитесь мнением о качестве товара и любимых магазинах, отправляйте опрос друзьям: чем больше ответов, тем интереснее результаты. Их мы опубликуем в ближайшем номере газеты.
Интересный опрос, ждем результатов
Добротная ткань, умелые руки — конечно куплю такую вещь