15 автобусов из Москвы пополнили парк зареченского автотранспортного предприятия. Техника поступила в город в рамках соглашения, которое при поддержке губернатора области и ГК «Росатом» заключили в прошлом году с Мосгортрансом. И вот в пятницу первые автобусы вышли на маршруты.
Всего в Заречный поступит 40 автобусов. За ними раз в неделю в Москву отправляется бригада из водителей и техников. За один раз они перегоняют по пять машин.
«Сразу все автобусы Мосгортранс отдать нам не может: они еще работают в Москве, – пояснил директор «Автотранса» Эдуард Кузовков. – По мере их высвобождения нам поступает информация, что очередная партия готова, и за ней выезжают сотрудники нашей техслужбы».
Понятно, что автобусы не новые – по Москве они колесили по 10–11 лет. Но все равно эта техника лучше, чем у нас, ведь большинство зареченских ЛиАЗов в «Автотрансе» эксплуатируются больше 20 лет.
К тому же кузовы столичных автобусов на заводе прошли специальную обработку и лучше защищены от коррозии, несущие элементы и салоны находятся в хорошем состоянии. Ресурс у двигателей тоже достаточный.
«Во время передачи машин наша техслужба проверяет исправность всех систем. Если есть замечания, мы ставим в известность сотрудников Мосгортранса, и они устраняют неисправности. Так что автобусы мы забираем уже отремонтированными», – подчеркнул Эдуард Кузовков.
Прежде чем выпустить «москвичей» на линию, каждый проходит диагностику в спеццентре. Также автобусы нужно укомплектовать тахографами, системой ГЛОНАСС, включить в реестр лицензированной техники и оснастить салон обязательной информацией для пассажиров. Это отнимает немало времени, поэтому автобусы выпускают на линию по мере готовности. И параллельно списывают старые машины.
Обновление в «Автотрансе» коснется не только техники.
«В рамках региональной транспортной реформы «Автотрансу» предстоит реконструировать существующую инфраструктуру. В этом году на предприятии должна появиться заправка со сжатым метаном. Ввод ее в строй должен совпасть с поставкой в Заречный новых автобусов на газомоторном топливе. Деньги поступят из федерального бюджета. Этот инфраструктурный кредит уже одобрен. Средства в областной бюджет поступили», – сообщил Эдуард Кузовков.
Отличное фото! очень показательное!
Ну да, с нашими развалинами, конечно, не сравнить. И на том спасибо!
ждем все же обещанные новые автобусы, б\у — слабое утешение
Да, разница видна
Просто москвича помыли, пару недель на пензенских дорогах – и отличить не сможем старые от новых.
Уберите уже наконец-то старые, рваные картонные таблички с номерами рейса! Позорище.
Кстати да. И автобусы убитые… Наши которые
Ну заправка метаном это очень хорошо!
Ещё бы частникам дали возможность там заправлятся, яб сразу переоборудовался.
Московские автобусы, конечно, лучше старых, но они все равно не новые. Сколько они ещё смогут проездить без проблем? Года 2-3? И снова нужно будет искать новые автобусы.
МП Автотранс продали? Когда к Пензе автобусы будут отноститься ??Когда новые автобусы приедут в город ?
Ещё бы маршрут А вернули!!
Снова этот директор МП «Автотранс» Эдуард Кузовков который не пользуется сам общественным транспортом и вонючими дырявыми автобусами!Почему не несет финансовую ответственность за срыв графиков движения ?Тариф снова повысили,а качество услуг где?когда начнет сокращаться интервал в 60 минут между автобусами?А где те 20 автобусов хранятся что выведены и эксплуатации ?Когда вернут маршрут 102 что сократили?До обновления автопарка в рамках региональной транспортной реформы?
«В рамках региональной транспортной реформы «Автотрансу» предстоит реконструировать существующую инфраструктуру. В этом году на предприятии должна появиться заправка со сжатым метаном. Ввод ее в строй должен совпасть с поставкой в Заречный новых автобусов на газомоторном топливе. Деньги поступят из федерального бюджета. Этот инфраструктурный кредит уже одобрен. Средства в областной бюджет поступили», – сообщил Эдуард Кузовков.ЭТО ЛИШЬ ОБЕЩАНИЯ НЕТ НИ ПРОЕКТА НИ ДРУГОЙ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Многие старые автобусы гораздо лучше новых, особенно московских.
В некоторых новоделах очень плохая вентиляция, дышать нечем.
А что, московские автобусы там эксплуатировались без тахографов и глонасс? или нужно обеспечить заказамина установку своих?