-7.8 C
Заречный
Вторник, 7 февраля, 2023

В кол-центре МСЧ-59 работают «серебряные» волонтеры

Звонки в кол-центре МСЧ № 59 не замолкают ни на минуту. С 8 до 18 часов с пациентами общаются «серебряные» волонтеры. Так называют группу добровольцев, состоящую из членов Совета ветеранов.

Они предложили поликлинике свою помощь, когда узнали о трудностях, связанных с нехваткой персонала в период резкого подъема заболеваемости и значительно возросшим числом обращений.

Вторую неделю небольшой отряд из 16 привитых и переболевших волонтеров выходит на дежурство в кол-центр, который работает по телефону 22-22-59. Ветераны оповещают горожан о результатах теста на COVID-19 и принимают звонки от зареченцев, которым нужно закрыть больничный лист.

Регистраторов в МСЧ-59 не хватает из-за болезни, поэтому часть их функций передали волонтерам. Заведующая городской поликлиникой Янина Никулина отметила: добровольцы понимают, что пациенты ждут результатов анализов, и стараются обзвонить всех быстрее. Несмотря на то что работа эмоционально тяжелая и дает большую нагрузку на голосовые связки, волонтеры справляются отлично.

«Работаем сменами по три часа в день, обзваниваем людей по спискам. Реакция на результаты теста бывает разная: одни пугаются, когда узнают, что у них подтвердился COVID-19, другие абсолютно спокойны. Успокаиваем тех, кому это необходимо, подсказываем, куда обратиться, как открыть и закрыть больничный», – делится председатель Совета ветеранов Татьяна Костина.

Кстати, группа быстрого реагирования была создана в Совете ветеранов с самого начала пандемии. Раньше «серебряные» волонтеры работали локально: помогали пожилым и одиноким людям, привозили для них продукты и лекарства, оформляли документы. Несмотря на загруженность в кол-центре, эта работа также продолжается, и бросать ее волонтеры не собираются.

12 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
11 месяцев назад

Довели медицину, пенсионеры на телефонах сидят.

Гость
Гость
11 месяцев назад
Ответить на  Гость

Это смотря с какой стороны посмотреть на проблему. По мне, с таких пенсионеров нужно брать пример молодому поколению

Гость
Гость
11 месяцев назад
Ответить на  Гость

это какой же? бросать работу и помогать бюджетной медицине? сомнительно.

Гость
Гость
11 месяцев назад

А нанять людей денег нет? Все в нашей стране держится на плечах пенсионеров!

Алек
Алек
11 месяцев назад

А где же 221 миллион на модернизацию поликлиники потерялся?

Гость
Гость
11 месяцев назад

Если бы отпустили с завода с сохранением з/п, я бы тоже помогла.

Анастасия
Анастасия
11 месяцев назад
Ответить на  Гость

Какое ж это волонтерство? Вот после работы приходите и сидите в кол-центре.

светлана
светлана
11 месяцев назад

Хорошее начинание, особенно для пожилых людей. Пенсионер пенсионеру доходчивее объяснит что делать если заболел и куда обратиться за помощью. Да и просто не плохо, что обычные жители помогают работникам медсанчасти. Им в связи с пандемией очень тяжело.

Гость
Гость
11 месяцев назад

Спасибо ,что в такое трудное время есть люди, которые помогают заболевшим, хотя бы отвечая на звонки. Медицина сейчас в катастрофическом положении, нагрузки на медперсонал колоссальные, а это тоже люди, которые тоже болеют. Жаль только, что труд медиков в нашей стране несправедливо недооценен.

Гость
Гость
11 месяцев назад

В этом решении проблемы со звонками много плюсов. Нерационально отвлекать на такую работу медиков – пусть лечат. А многие наши пенсионеры настолько активные, что порой не знают, куда приложить свою энергию. А тут такое полезное дело. «Серебряные волонтеры» чувствуют себя нужными – они так воспитаны. Старая закалка!

Анастасия
Анастасия
11 месяцев назад
Ответить на  Гость

Только бы сил у них хватило и нервов. Общение с больными и часто раздраженными людьми – это непросто.

Гость
Гость
11 месяцев назад

Люди этого возраста супер ответственные!!! Молодежь, берите пример!

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x