Звонки в кол-центре МСЧ № 59 не замолкают ни на минуту. С 8 до 18 часов с пациентами общаются «серебряные» волонтеры. Так называют группу добровольцев, состоящую из членов Совета ветеранов.
Они предложили поликлинике свою помощь, когда узнали о трудностях, связанных с нехваткой персонала в период резкого подъема заболеваемости и значительно возросшим числом обращений.
Вторую неделю небольшой отряд из 16 привитых и переболевших волонтеров выходит на дежурство в кол-центр, который работает по телефону 22-22-59. Ветераны оповещают горожан о результатах теста на COVID-19 и принимают звонки от зареченцев, которым нужно закрыть больничный лист.
Регистраторов в МСЧ-59 не хватает из-за болезни, поэтому часть их функций передали волонтерам. Заведующая городской поликлиникой Янина Никулина отметила: добровольцы понимают, что пациенты ждут результатов анализов, и стараются обзвонить всех быстрее. Несмотря на то что работа эмоционально тяжелая и дает большую нагрузку на голосовые связки, волонтеры справляются отлично.
«Работаем сменами по три часа в день, обзваниваем людей по спискам. Реакция на результаты теста бывает разная: одни пугаются, когда узнают, что у них подтвердился COVID-19, другие абсолютно спокойны. Успокаиваем тех, кому это необходимо, подсказываем, куда обратиться, как открыть и закрыть больничный», – делится председатель Совета ветеранов Татьяна Костина.
Кстати, группа быстрого реагирования была создана в Совете ветеранов с самого начала пандемии. Раньше «серебряные» волонтеры работали локально: помогали пожилым и одиноким людям, привозили для них продукты и лекарства, оформляли документы. Несмотря на загруженность в кол-центре, эта работа также продолжается, и бросать ее волонтеры не собираются.
Довели медицину, пенсионеры на телефонах сидят.
Это смотря с какой стороны посмотреть на проблему. По мне, с таких пенсионеров нужно брать пример молодому поколению
это какой же? бросать работу и помогать бюджетной медицине? сомнительно.
А нанять людей денег нет? Все в нашей стране держится на плечах пенсионеров!
А где же 221 миллион на модернизацию поликлиники потерялся?
Если бы отпустили с завода с сохранением з/п, я бы тоже помогла.
Какое ж это волонтерство? Вот после работы приходите и сидите в кол-центре.
Хорошее начинание, особенно для пожилых людей. Пенсионер пенсионеру доходчивее объяснит что делать если заболел и куда обратиться за помощью. Да и просто не плохо, что обычные жители помогают работникам медсанчасти. Им в связи с пандемией очень тяжело.
Спасибо ,что в такое трудное время есть люди, которые помогают заболевшим, хотя бы отвечая на звонки. Медицина сейчас в катастрофическом положении, нагрузки на медперсонал колоссальные, а это тоже люди, которые тоже болеют. Жаль только, что труд медиков в нашей стране несправедливо недооценен.
В этом решении проблемы со звонками много плюсов. Нерационально отвлекать на такую работу медиков – пусть лечат. А многие наши пенсионеры настолько активные, что порой не знают, куда приложить свою энергию. А тут такое полезное дело. «Серебряные волонтеры» чувствуют себя нужными – они так воспитаны. Старая закалка!
Только бы сил у них хватило и нервов. Общение с больными и часто раздраженными людьми – это непросто.
Люди этого возраста супер ответственные!!! Молодежь, берите пример!