10.5 C
Заречный
Суббота, 27 июля, 2024

Что делать, если цена на ценнике и на кассе отличается?

«На ценнике же указана другая цена!» – хотя бы раз каждый покупатель делал такое замечание продавцу. Как быть, если на полке указана одна цена на товар, а кассир называет вам другую, рассказали в пресс-службе Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области:

– По закону «О защите прав потребителя» продавец обязан вовремя предоставлять покупателю информацию о товаре (работе или услуге), в том числе актуальной должна быть и цена.

Выставленный на прилавке или продемонстрированный в каталоге товар в месте продажи признается публичной офертой, даже если на товар не указана цена или другие условия купли-продажи. Исключение – товары не для продажи.

Поэтому продавец обязан продать товар по цене,указанной на ценнике.

Если кассир уже выбил чек, то покупателю должны вернуть разницу.

Если продавец отказывается вернуть разницу, объясните проблему администратору или руководителю магазина. Если представители торговой точки отказываются продавать товар по указанной на ценнике цене, пишите претензию в адрес магазина. Сохраните и сфотографируйте чек. Администрация магазина обязана рассмотреть претензию и направить ответ о принятых мерах.

В противном случае для нерадивых продавцов предусмотрена административная ответственность.

4 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь
2 лет назад

Дней десять назад в новом Магните (Юбилейный) купил кофе со скидкой. Пробивают полную стоимость, прямо на кассе я выставляю претензию, администратор пошла проверить цену на ценнике и, следите за руками, парарам, ценник который там был 2 минуты назад удивительным делом пропал!!!???????? Администратор говорит пройдемте вместе посмотрим, пошел смотреть и его действительно нет????????????. По моей УБЕДИТЕЛЬНОЙ просьбе вернуть разницу администратор поняла что лучше не спорить и деньги вернули, но осадок как говорится остался. Как же всё таки надоело, разводят везде, в магазинах, банках, ЖКХ и других организациях предоставляющих разные услуги. Страна жуликов и воров. К чему мы пришли?????

ККК
ККК
2 лет назад
Ответить на  Игорь

В Москве в 5-чках постоянно обманывают с ценами, причем не в одной, а похоже во всех. Ни раз видел справедливые наезды от покупателей в сторону персонала о том, что ценник другой. Бардак везде, верно Игорь написал.

Гость
Гость
2 лет назад

Я делаю так. Молча возвращаюсь, фотографирую ценник. Если возможно, то беру его и несу на кассу, предъявляю чек и ценник. Спокойно говорю верните разницу. Обычно кассир буксует, но приходит руководитель и возвращает разницу. 100% работает.

Гость
Гость
2 лет назад
Ответить на  Гость

Кстати это работает, даже когда не успел оплатить, например в строительном магазине вам выписали и отправили на кассу. Пока идете проверяете, потом просите выписать по цене на ценнике. Они обязаны продать по цене ценника. Обычно разницу вешают на работника, который не сменил ценник. А уж умышленно или забыл покупателя не волнует.

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x