Срок получения – от 1 до 10 суток.
Не все зареченцы после вакцинации от коронавируса или перенесенного заболевания могут найти QR-код в личном кабинете госуслуг. Когда и куда приходит документ, рассказал директор Управления городского развития и проектной деятельности Александр Малышев.
После вакцинации
QR-код о прививке приходит в течение 1–10 суток. Если вы привились в МСЧ, на ПО «Старт» или в клинике «Здоровье», документ придет сразу. После вакцинации в других пунктах – через 2–3 дня.
QR-код после вакцинации «Спутником Лайт» придет через 21 день со дня прививки.Почему QR-код не пришел?
1. В вашем личном кабинете на сайте «Госуслуги» некорректно указаны данные паспорта и СНИЛС.
2. Ваша учетная запись не подтверждена или подтверждена после вакцинации.
3. В организации, сделавшей прививку, некорректно внесены ваши данные в регистр вакцинированных(ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения; проблемы могут возникнуть из-за неразборчивого почерка, ошибки оператора).
4. По причине технических сбоев федерального регистра.
Что делать?
1. Проверить данные в личном кабинете на госуслугах: паспорт и СНИЛС, дату рождения.
2. Подтвердить учетную запись на госуслугах (онлайн через банки партнеров: Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф Банк» и другие; их полный перечень на сайте госуслуг либо в МФЦ) и обратиться в организацию, сделавшую прививку, для повторной выгрузки данных.
3. Обратиться в организацию, сделавшую прививку, для проверки ваших данных в регистре вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения.
Если вакцинировались в МСЧ-59, нужно:
– заполнить заявление в МСЧ-59 (фойе 1-го этажа взрослой поликлиники, у администратора) или
– заполнить заявление через сотрудника МФЦ (он создаст учетную запись на госуслугах) и отправит запрос в МСЧ-59.
После перенесенного заболевания
Почему QR-код не пришел?
QR-код формируется только в личном кабинете госуслуг, когда личная запись подтверждена. Он может не прийти, если:
1. В вашем личном кабинете на сайте госуслуг некорректно указаны данные паспорта и СНИЛС.
2. Ваш диагноз COVID-19 не подтвержден документально, в диагнозе нет кодов МКБ-10 U07.1 и U07.2.
3. Вы не явились на прием после выздоровления (лечения в стационаре) к участковому врачу-терапевту. Случай выздоровления не закрыт лечащим врачом.
4. В организации, где проходило лечение, некорректно внесены данные о вас в регистр вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения.
Что делать?
1. Проверить данные в личном кабинете на госуслугах: паспорт и СНИЛС.
2. Подтвердить учетную запись на госуслугах (онлайн через банки партнеров приложения «Госуслуги» (Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф Банк» и другие; полный перечень на сайте госуслуг либо в МФЦ) и обратиться в организацию, сделавшую прививку, для повторной выгрузки данных.
3. Обратиться к лечащему врачу, участковому врачу-терапевту, чтобы он отметил в системе факт выздоровления.
4. Обратиться в организацию, где проходило лечение, чтобы проверили данные о вас в регистре вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дату рождения.
Если вы лечились в МСЧ-59:
– заполнить заявление в МСЧ-59 (фойе 1-го этажа взрослой поликлиники, у администратора)
или
– заполнить заявление через сотрудника МФЦ (создаст учетную запись на госуслугах) и отправит запрос в МСЧ-59.