10-летний мальчишка так и остался без подарка. А взрослые – без денег.
Супруги Марина и Владимир Сальниковы дважды заплатили за один и тот же велосипед и не получили ни одного. В конце лета они решили сделать 10-летнему сыну подарок. Тем более в августе на двухколесный транспорт продавцы обещали скидки. Чтобы сэкономить еще больше, решили покупать в интернет-магазине.
Выгодное предложение нашлось на одном из сайтов. На нем супруги оказались отдельно друг от друга. Обоих привлекла цена. Она была в два раза ниже, чем в обычных магазинах.
Покупательский ажиотаж провоцировала и надпись, что выбранный велосипед последний. Не желая упускать явную выгоду, Марина и Владимир со своих банковских карт оплатили тот самый единственный велосипед. Предварительно каждый из супругов позвонил по указанному на сайте номеру, чтобы удостовериться в наличии товара. В обоих случаях девушка-консультант ответила утвердительно, объяснила правила оплаты и рассказала о сроках доставки. Только вечером Сальниковы выяснили, что купили одно и то же.
«Мы сразу же стали звонить в магазин, но абонент был уже «временно недоступен», – вспоминает Владимир. – Зашли на сайт, тот заблокирован. Сразу же обратились в полицию и написали заявление о мошенничестве. В общей сложности мы потеряли 16 тысяч».
Позже сотрудники правоохранительных органов выяснили, что сайт был подставным. Вместе с Мариной и Владимиром там заказали велосипеды больше тысячи человек.
Совершая покупки в Интернете, полицейские рекомендуют не соблазняться низкой ценой. Доверять стоит лишь проверенным сайтам крупных онлайн-магазинов. Также насторожить покупателей должно отсутствие контактной информации, сведений о продавце и требование предоплаты через анонимные переводы или банковскую карту частного лица..