15.2 C
Заречный
Четверг, 29 сентября, 2022

Зареченку возмутили услуги парикмахерской. Кто в ответе за некачественную стрижку?

Зареченка Валентина Кузьмина решила постричься в одной из парикмахерских нашего города. Каталога в салоне не было, и клиентка как могла объяснила мастеру, какую стрижку она хотела бы сделать. Но что-то пошло не так: то ли объяснение оказалось непонятным, то ли мастер недостаточно умелым. В результате Валентина Яковлевна дома плакала от обиды.

«Волосы на затылке мне постригли совсем коротко, а правая и левая сторона прически оказались разной длины. Претензии парикмахер не приняла и исправлять ошибки отказалась», – возмущается читательница.

«В этом случае вы имеете право написать претензию на имя предпринимателя, открывшего парикмахерскую, и потребовать возврата денег, – пояснила адвокат по защите прав потребителей Вера Фирсанова. – Если он не отреагирует на вашу жалобу, можно подать заявление в суд и приложить к нему чек за услуги».

Однако зареченку Валентину Кузьмину после посещения парикмахерской заинтересовали и другие вопросы, которые касаются этого вида услуг.

«На дворе XXI век, а в наших салонах нет ни каталогов, ни фотоальбомов, ни компьютерного подбора стрижки, – недоумевает зареченка. – Не видела, чтобы обрабатывали расчески или насадки для машинок. Кто-нибудь контролирует наши парикмахерские или нет?»

«Любой салон красоты должен соблюдать санитарные нормы и правила по обработке инструментов, – пояснил начальник Межрегионального управления № 59 ФМБА России Валерий Брянцев. – Плановых проверок парикмахерских в этом и прошлом году в связи с ковидом мы не проводили, но по письменной жалобе это сделаем».

Что же касается компьютерной подборки стрижки, то в обычной парикмахерской такой сервис не предусмотрен. Зато в любом салоне независимо от его статуса есть прейскурант, где четко прописано, какие именно услуги и за какие деньги вам могут оказать.

«Кроме того, каждый мастер должен иметь документ о пройденных курсах, – подчеркнула адвокат Вера Фирсанова. – В противном случае можно говорить о том, что предприниматель заведомо организовал некачественные услуги».

8 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
6 месяцев назад

В ответе парикмахер. Перед тем, как уйти домой-покрутитесь у зеркала и если вам не нравится качество стрижки, то мастер обязан исправить

Алек
Алек
6 месяцев назад

Все красиво расписано,но 90% если не 100% это ип и ведь нельзя кошмарить бизнес?а работать в серую можно и оказывать услуги как сами пожелают тоже можно.Задай в любой салон заречном не найдешь ни каких документов а уж тем более цен,а санитарные правила это вообще забыто надо сэкономить.Вот и сферка крайне не прозрачная а сколько таких салонов просто по квартирам оказывается

Гость
Гость
6 месяцев назад
Ответить на  Алек

Ха-ха! Вы что видели где-то муниципальную парикмахерскую??? Чудак-человек!

Алек
Алек
6 месяцев назад
Ответить на  Гость

А где вы увидели слово муниципальная парикмахерская?Вот вы чудо

Гость
Гость
6 месяцев назад

Тоже ни разу не видела, чтобы мастер обрабатывал ножницы или менял их после каждого клиента. Хорошее замечание. Но мастер не виноват, что Вера Фирсанова толком не объяснила, чего хотела от парикмахера.

Гость
Гость
6 месяцев назад

Парикмахерских расплодилось, просто жуть! А кто-то их вообще проверяет, соблюдаются ли санитарные правила например?

Алек
Алек
6 месяцев назад
Ответить на  Гость

не проверяют бизнес кошмарить нельзя

Гость
Гость
6 месяцев назад

А я не стригусь, и проблем нет!

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x