12 C
Заречный
Среда, 28 сентября, 2022

Где найти QR-код вакцинированного и переболевшего?

Срок получения – от 1 до 10 суток.

Не все зареченцы после вакцинации от коронавируса или перенесенного заболевания могут найти QR-код в личном кабинете госуслуг. Когда и куда приходит документ, рассказал директор Управления городского развития и проектной деятельности Александр Малышев.

После вакцинации

QR-код о прививке приходит в течение 1–10 суток. Если вы привились в МСЧ, на ПО «Старт» или в клинике «Здоровье», документ придет сразу. После вакцинации в других пунктах – через 2–3 дня.

QR-код после вакцинации «Спутником Лайт» придет через 21 день со дня прививки.Почему QR-код не пришел?

1. В вашем личном кабинете на сайте «Госуслуги» некорректно указаны данные паспорта и СНИЛС.

2. Ваша учетная запись не подтверждена или подтверждена после вакцинации. 

3. В организации, сделавшей прививку, некорректно внесены ваши данные в регистр вакцинированных(ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения; проблемы могут возникнуть из-за неразборчивого почерка, ошибки оператора).

4. По причине технических сбоев федерального регистра.

Что делать?

1. Проверить данные в личном кабинете на госуслугах: паспорт и СНИЛС, дату рождения.

2. Подтвердить учетную запись на госуслугах (онлайн через банки партнеров: Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф Банк» и другие; их полный перечень на сайте госуслуг либо в МФЦ) и обратиться в организацию, сделавшую прививку, для повторной выгрузки данных.

3. Обратиться в организацию, сделавшую прививку, для проверки ваших данных в регистре вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения.

Если вакцинировались в МСЧ-59, нужно:

– заполнить заявление в МСЧ-59 (фойе 1-го этажа взрослой поликлиники, у администратора) или

– заполнить заявление через сотрудника МФЦ (он создаст учетную запись на госуслугах) и отправит запрос в МСЧ-59.

После перенесенного заболевания

Почему QR-код не пришел?

QR-код формируется только в личном кабинете госуслуг, когда личная запись подтверждена. Он может не прийти, если:

1. В вашем личном кабинете на сайте госуслуг некорректно указаны данные паспорта и СНИЛС.

2. Ваш диагноз COVID-19 не подтвержден документально, в диагнозе нет кодов МКБ-10 U07.1 и U07.2.

3. Вы не явились на прием после выздоровления (лечения в стационаре) к участковому врачу-терапевту. Случай выздоровления не закрыт лечащим врачом.

4. В организации, где проходило лечение, некорректно внесены данные о вас в регистр вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения.

Что делать?

1. Проверить данные в личном кабинете на госуслугах: паспорт и СНИЛС.

2. Подтвердить учетную запись на госуслугах (онлайн через банки партнеров приложения «Госуслуги» (Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф Банк» и другие; полный перечень на сайте госуслуг либо в МФЦ) и обратиться в организацию, сделавшую прививку, для повторной выгрузки данных.

3. Обратиться к лечащему врачу, участковому врачу-терапевту, чтобы он отметил в системе факт выздоровления. 

4. Обратиться в организацию, где проходило лечение, чтобы проверили данные о вас в регистре вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дату рождения.

Если вы лечились в МСЧ-59:

– заполнить заявление в МСЧ-59 (фойе 1-го этажа взрослой поликлиники, у администратора)

или

– заполнить заявление через сотрудника МФЦ (создаст учетную запись на госуслугах) и отправит запрос в МСЧ-59.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x