19.9 C
Заречный
Суббота, 20 августа, 2022

57 % проблем Заречного устраняют менее чем за 10 дней

Наш корреспондент проверил, как «Умный город» решает вопросы горожан.

Более 1300 жалоб поступило за 1,5 года на портал «Умный город». 80 % обращений решают в срок до месяца. На сайте и в одноименном приложении уже зарегистрировано 560 зареченцев. Какие проблемы он помог решить в этом году, рассказал заместитель главы города Илья Дильман.

Как работает?

Зареченец регистрируется на портале или в приложении «Умный город».

Замечая проблему, нажимает кнопку «Сообщить о проблеме», выбирает ее тип, описывает и прикрепляет фотографию.

Кто решает?

Когда обращение поступает на портал, модераторы направляют его в профильные службы, которые рассматривают проблему и решают.

Иногда справиться с проблемой под силу самим горожанам. Так, на портал обратились жители дома № 5 на улице Заречной. Они просили отремонтировать асфальт во дворе. Им объяснили, что решить проблему можно, участвуя в программе «Комфортная городская среда». Жители учли рекомендации, и в этом году участок двора привели в порядок.

Если какую-то проблему нельзя решить быстро, например из-за неподходящего сезона или отсутствия финансирования, ее включают в план. Год назад 2 ноября наш корреспондент пожаловался на ямы и плохой асфальт на тротуаре вдоль «Универмага». Через неделю на портал пришел ответ от заместителя главы администрации Ильи Дильмана, что этот участок дороги включили в план работы на следующий год. В этом году тротуар напротив торгового центра отремонтировали.

Также благодаря жителям починили покрытие во внутриквартальных проездах на Спортивной, 9, Ленина, 11 и 15, и другие.

Перечень территорий, на которые жаловались жители, выдвигали в этом году на общественное голосование.

Проблемы решат быстро?

В зависимости от объема работ, финансирования и других факторов на это уходит от нескольких дней до одного месяца. В короткие сроки проблемы решают в 80 % случаев:

  • за сутки решили 9 %;
  • за 2–5 дней – 24 %;
  • за неделю – 13%;
  • за 10 дней – 11 %.

К кому можно обратиться через «Умный город»:

  • к администрации города;
  • городским службам;
  • депутатам.

С помощью сервиса депутаты могут отслеживать вопросы, которые касаются их округов, и быстро реагировать.

На что жалуемся чаще?

  • Благоустройство – 34,5 %.
  • Освещение – 15,5 %.
  • Ямы – 14,9 %.
  • Неубранный мусор – 12,7 %.
  • Проблемы ЖКХ – 11,8 %.

Портал быстро стал площадкой, на которой взаимодействуют жители, администрация, городские службы. Совместная работа делает лучше городскую среду, повышает комфорт и безопасность города.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЧИТАЮТ И ОБСУЖДАЮТ

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x